• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon

Stefania: Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |ИНТЕРВЬЮ

Испанский бренд детской и подростковой одежды Stefania, чье производство расположено в том числе и в России, нацелен на сотрудничество с западными маркетплейсами. Так, в интервью FashionUnited основатель модного дома Stefania Наталья Пинягина рассказала о планах открыть новые монобрендовые магазины в Европе, а также выйти на европейский Amazon и усилить онлайн-продажи. Напомним, в сентябре в Москве состоялась презентация коллекции весна-лето 2022 бренда Stefania. На мероприятие специально из Марбельи прилетела юная дизайнер бренда Стефания Пинягина.

Какова бизнес-стратегия бренда Stefania в настоящий момент? Сколько магазинов открыто в России, в каких регионах? Продолжают ли работу бренды Stefania Boys, De Salitto?

В настоящий момент компания сосредоточена на активном развитии собственной розницы и сети франчайзинга как в России, так и в Европе, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых сторах. Наша бизнес-модель – транслировать монобренд на российский рынок - успешно реализуется, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. На данный момент открыто около 40 магазинов по всему миру. В их число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть, охватывающая крупнейшие города России и страны СНГ. Недавно к нам присоединились Красноярск, Сочи, Новороссийск. В самое ближайшее время запланировано открытие еще одного собственного магазина в Москве в торговом центре «Европейский». Флагманский магазин, открытый в Испании под брендом Stefania, также успешно работает. Мы продолжаем выпускать коллекции детской премиальной одежды для мальчиков Stefania Boys, также как и школьную коллекцию для бренда Stefania.

До начала пандемии в интервью FashionUnited Вы говорили о том, что хотели бы открывать по 10 магазинов в России в течение года, а также выйти на рынок ОАЭ. Как пересматривались, менялись Ваши планы в связи с мировым коронакризисом? Возможно, Вы изменили структуру компании - от чего-то удалось отказаться и т.д.?

Мировая ситуация с пандемией, безусловно, внесла свои коррективы в наши планы и работу. В течение года было открыто пять магазинов вместо запланированных десяти. Однако все они успешно ведут свою деятельность. Выйти на рынок ОАЭ пока не удалось в связи с ограничениями, однако при первой же возможности мы продолжим работу над этим направлением. Планы с приходом мирового кризиса, конечно, были пересмотрены, но и одновременно утвердили нас в правильности принятых решений и выбранных направлений развития. Открытие новых собственных магазинов в Европе непременно будет! Что касается пересмотра структуры и работы компании, то гораздо больший упор и внимание стало уделяться онлайн-продажам и развитию интернет-магазина, сотрудничеству с маркетплейсами как в России, так и в Европе. Запланировано плотное сотрудничество с европейским Amazon.

Какие локации в России Вы выбираете под свои бутики? Какой регион самый успешный с точки зрения продаж?

Самым успешным регионом остаётся Москва и Московская область, также магазины в Краснодаре и Сочи держат лидирующие позиции. Основным критерием при выборе локации под бутики является местонахождение и престиж торгового центра.

Как бренд представлен на международном рынке? Расскажите подробнее о сотрудничестве с El Corte Inglés и о том, как ведет бренд свой бизнес на испанском рынке.

На международном рынке мы имеем свой собственный флагманский магазин в Испании, в городе Марбелье. На следующий год планируем зайти в четыре магазина El Corte Inglés по Испании, а именно Барселона, Мадрид, Валенсия и Аликанте.

Какие новые международные рынки Вы бы хотели освоить? Представлены ли вы в Великобритании?

В Великобритании мы продолжаем плотное сотрудничество с оптовыми покупателями. Это клиенты, являющиеся собственниками магазинов.

Где находится Ваше производство?

Производство сейчас находится в Турции, России и Беларуси.

Каковы ваши бизнес-планы на 2021-2022 гг?

Планы по развитию обширны. Основной упор сделан на развитие европейского рынка и открытие собственных магазинов в России. Параллельно сделана ставка на достижение высшего уровня онлайн-продаж.

А также каковы ваши ожидания от будущего года: что ждет детский фэшн-рынок?

Развитие детского фэшн-рынка идет в ногу со временем. Ожидания наши огромны! Надеемся, более не предвидится ограничений, связанных с пандемией, и мировая ситуация стабилизируется в самое ближайшее время. Дети рождаются, вдохновляя нас на создание новых коллекций и поиски самых актуальных и стильных дизайнерских решений, задавая активный темп нашей работе в соответствии последним трендам детской и подростковой моды.

На фото: Наталья и Стефания Пинягины

De Salitto
наталья пинягина
stefania
стефания пинягина