Stella di Mare вдвое увеличила свое присутствие на рынке РФ
loading...
Российский бренд Stella di Mare подвел итоги за 2014 год. Марка почти вдвое увеличила количество городов присутствия в РФ, несмотря на кризис.
Сейчас продукция Stella di Mare представлена в более чем 65 магазинах в двенадцати городах страны. Среди них Москва, Санкт-Петербург, а также Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Красноярск и Воронеж.
Только в столице бренд присутствует более чем в 50 торговых центрах, в частности, в «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», ТРЦ «Мега Белая дача», «Метромаркете» и др.
Stella di Mare реализует свою продукцию через мультибрендовые сети «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка» и некоторые другие. Бренд также активно расширяет продажи по всей России онлайн - через собственный интернет-магазин.
В перспективных планах бренда наращивание производства и продаж путем формирования собственной сбытовой сети.
«Мы понимаем, что успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - подчеркнула генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. - Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в нынешнем году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы будем открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».