• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Stella di Mare вдвое увеличила свое присутствие на рынке РФ

Stella di Mare вдвое увеличила свое присутствие на рынке РФ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Российский бренд Stella di Mare подвел итоги за 2014 год. Марка почти вдвое увеличила количество городов присутствия в РФ, несмотря на кризис.

Сейчас продукция Stella di Mare представлена в более чем 65 магазинах в двенадцати городах страны. Среди них Москва, Санкт-Петербург, а также Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Красноярск и Воронеж.

Только в столице бренд присутствует более чем в 50 торговых центрах, в частности, в «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», ТРЦ «Мега Белая дача», «Метромаркете» и др.

Stella di Mare реализует свою продукцию через мультибрендовые сети «Fashion house», «Koza de Reza», «Перфетта», «Итальянка» и некоторые другие. Бренд также активно расширяет продажи по всей России онлайн - через собственный интернет-магазин.

В перспективных планах бренда наращивание производства и продаж путем формирования собственной сбытовой сети.

«Мы понимаем, что успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - подчеркнула генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. - Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в нынешнем году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы будем открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

Stella di Mare