Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом - «Милабель». Торговые точки станут мультибредовыми, в них будет представлен более широкий выбор изделий.

Как сообщается, новый ассортимент позволил расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса.

«В жизни нашей компании произошли важные перемены. Двадцать лет мы тесно сотрудничали с фабрикой «Милавица», продвигая ее продукцию на российском рынке и развивая бренд «Милавица». Мы поняли, что, продавая белье одной марки, нам все сложнее достигать этих целей. Именно стремление постоянно развиваться и улучшать качество товара, повышать уровень сервиса заставило нас произвести масштабные изменения», - поясняет глава компании Алексей Прагер.

На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей.

В магазинах «Милабель» помимо белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия). Всего будет доступно более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J.

Напомним, ранее сообщалось, что причиной смены названия и формата столичных магазинов стало изменение условий сотрудничества с белорусским производителем. Московский партнер счел новые пункты договора неприемлемыми.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ