Свыше 220 магазинов открыто в ТЦ "Авиапарк" в Москве
loading...
Торговый центр "Авиапарк" объявил о завершении очередного этапа развития. На сегодняшний день в ТЦ уже открыто 225 магазинов на площади свыше 115 тыс. кв. м, что составляет более 50 проц от арендуемой площади комплекса.
В ТЦ "Авиапарк" на данный момент работают основные якорные операторы (в их числе "Спортмастер"), крупные фэшн-бренды (Tommy Hilfiger, Levis, Mango Megastore, Finn Flare, Henderson, Lady & Gentleman, Ostin и другие), сформирована галерея спортивных товаров (Reebok, Adidas, Puma, Nike, Street Beet, Boardriders, Альпиндустрия, SneakerHead, T.C.N. и другие), а также галерея товаров для детей и их родителей (Детский мир, Adidas Kids, Ostin Kids, Next Kids, Prenatal, Mothercare, СкороМама).
Ирина Ушакова, Глава отдела маркетинга ТЦ "Авиапарк", комментирует: «Мы сейчас полностью сконцентрированы на развитии этого масштабного проекта и усилении его позиций на рынке. Если на момент открытия "Авиапарка" в нем работало около 120 арендаторов – 35 проц арендуемой площади, то за два месяца количество открытых магазинов увеличилось почти вдвое. В самое ближайшее время мы ждем открытия Paul&Shark, Shake Shack, Superdry и др. Вместе с развитием торгового центра увеличивается и поток посетителей, что, безусловно, является позитивным сигналом для рынка сегодня».
На текущий момент в аренду сдано около 85 проц площадей ТЦ. По оценкам управляющей компании "Авиапарка", в течение весны количество работающих магазинов достигнет 260.
Напомним, девелопер ТЦ - компания Amma Development, основные акционеры проекта – Михаил Зайц и Игорь Ротенберг.