• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "The Event": новая концепция River Island

"The Event": новая концепция River Island

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В апреле британский фэшн-ритейлер River Island представил совершенно новый формат магазина. В торгово-развлекательном комплексе Bullring Shopping Centre в Бирмингеме открылся монобренд в современной концепции "The Event", в основу которой была положена идея проведения модного показа или художественной выставки с гибкостью формата, свойственной для подобных проектов. Об этом пишет портал malls.ru со ссылкой на CSA.

Дизайн нового магазина River Island разработали лондонский Dalziel and Pow в сотрудничестве с собственной командой бренда. Двухуровневый концептуальный бутик площадью 700 квадратных метров получился элегантным и современным. Покупателей встречают огромная витрина и парящий в воздухе атриум с манекенами, расположенными на круглой приподнятой над основным пространством сцене.

В оформлении магазина дизайнеры использовали как современные и ультрадорогие материалы, так и смолу

Вместо традиционных прямых линий дизайн подчеркивает углы и выделяет участки панель стен, которые направлены на то, чтобы мысленно разрезать пространство. Слоистые, масштабные фото панелей и зеркал эффектно располагаются напротив стен. Софиты и неон дают ощущение присутствия на сцене.

В оформлении магазина дизайнеры использовали как современные и ультрадорогие материалы, так и смолу, мрамор и стекла. Кроме того, в новом River Island обыгрываются цветные фотообои, копирующие бетонные и мраморные поверхности. Монобренд также предлагает сервисы персонального шопинга и гида по стилю с использованием специальных зон, оснащенных удобной мебелью.

По данным на второй квартал 2015 года River Island оперирует сетью из более чем 350 магазинов, расположенными в Великобритании, Ирландии, а также десятках стран в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

River Island