• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Тимати уличили в подделке умных наушников с AliExpress

Тимати уличили в подделке умных наушников с AliExpress

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Пользователи соцсетей раскритиковали рэпера Тимати, который выпустил беспроводные наушники от собственного бренда Black Star, аналогичные дешевому гаджету с AliExpress, пишет Lenta.ru.

Тимати представил наушники на своей странице «ВКонтакте». «Больше года я искал идеальную формулу: качественный звук, шумоподавление, влагоустойчивость, беспроводное подключение, ресурс работы, крутой дизайн и доступная цена! Я нашел эту формулу и с гордостью объявляю о запуске! Это не коллаб с известным брендом, это собственный продукт! Проверьте сами, соотношение цены и качества вас удивит», — написал он.

Наушники от Black Star стоят семь тысяч рублей. В комментариях к записи пользователи отметили, что на AliExpress есть такие же, которые можно купить за две тысячи. После этого Тимати закрыл комментарии к записи.

В пресс-службе музыкального лейбла Black Star прокомментировали Москве 24 жалобы интернет-пользователей на то, что рэпер Тимати под собственным брендом выпустил беспроводные наушники, аналогичные более дешевым с AliExpress.

"При выбранном tube-формате новых наушников в своем классе и ценовой категории, а также по всем характеристикам продукт определенно стоит выше конкурентов. Компания выбрала интересное дизайн-решение – был утвержден цилиндрический форм-фактор, под который разработано уникальное по своим характеристикам в рамках данного класса качественное решение", – сообщили в пресс-службе лейбла.

Также в Black Star подчеркнули, что новая модель наушников – продукт, разработанный в России, поэтому "покупатель имеет стабильно качественное сервис-сопровождение на протяжении всего срока службы изделия, а также эксклюзивную дистрибьюторскую гарантию качества".

Добавим, в 2017 году группа компаний Black Star позаимствовала дизайн у бразильской фирмы Super Duper для сайта агентства веб-разработки Black Target. Помимо дизайна Black Star «одолжили» у Super Duper и одного из сотрудников. Фотография креативного директора Виктора Артура оказалась на сайте Black Target с подписью «Владислав Касаткин, глава отдела мобильных разработок». Позже все перечисленные элементы были удалены с сайта.

Отметим, что под брендом Black Star выпускаются товары различной категории, марке также принадлежат сетевые магазины одежды Black Star Wear.

Фото: Наушники Black Star/Наушники с сайта Aliexpress

Black Star