Китайская интернет-площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpress, начнёт продавать часть товаров через «Яндекс.Маркет», сообщает РБК.

Сообщается, что на «Яндекс.Маркете» появятся только те товары, которые Tmall продаёт самостоятельно, продукция же сторонних продавцов, представленных на китайской площадке, на «Яндекс.Маркете» предлагаться не будет.

В ближайшее время Tmall начнёт предлагать на «Яндекс.Маркете» свой полный ассортимент электроники и детских товаров для покупателей по всей стране. Выбор таких категорий объясняется тем, что они наиболее популярны у покупателей. В будущем компания планирует расширять ассортимент.

«Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников», — заявил РБК Антон Пантелеев, представитель AliExpress.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ