Tom Tailor откроет несколько pop up магазинов в России

Tom Tailor разработал новый проект для рынков, в том числе и для российского - это запуск pop up store. "Это магазин от 50 до 70 кв.м, который нужно разместить в холле торгового центра, и он будет работать на том трафике, который там проходит. Магазин может иметь два сквозных входа или четыре. И для нас главный вопрос — это безопасность. Мы ограничены высотой и площадью", - заявил Управляющий розничный директор Tom Tailor Group в России и СНГ Артур Матему. Его слова приводит издание marketmedia.

Что касается экспансии на 2019 год, то компания намерена повысить свою эффективность для выполнения плана по lfl

"У многих ретейлеров pop up store уже есть. Мы сейчас ведем переговоры с тремя торговыми комплексами, и думаю, что в первом полугодии мы его уже откроем", - добавил г-н Матему,

Что касается экспансии на 2019 год, то компания намерена повысить свою эффективность для выполнения плана по lfl. "Мы должны себя правильно позиционировать и увеличивать свою узнаваемость. Многие знают бренд Tom Tailor, но если говорить о замерах, то по итогам 2018 года узнаваемость бренда в России на уровне 30 проц. Если сравнить этот показатель с узнаваемостью похожих брендов, например Levi's и Tommy Hilfiger, то мы очень отстаем, у них узнаваемость выше 70 проц в зависимости от региона. Поэтому мы будем открывать новые магазины в регионах присутствия, увеличивая пенетрацию Tom Tailor в России. Мы, естественно, планируем и закрывать магазины, потому что иногда ошибаемся и открываем их несколько неудачно", - заявил Управляющий розничный директор Tom Tailor Group в России и СНГ Артур Матему (цитата по markermedia).

Фото: Tom Tailor

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ