• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90 процентов

Трафик в российских торговых центрах может упасть до 90 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Из-за введения новой системы QR-кодов, которая 28 июня заработала в ресторанах, кафе и фудкортах Москвы, аналитики рынка недвижимости ожидают большое влияние новых карантинных ограничений на торговые центры, пишет «Прайм».

В частности, в JLL утверждают, что повторения падения посещаемости ТЦ на 80 проц, как в прошлом году, ждать не стоит — трафик в среднем уменьшится лишь на 40-50 проц. Однако, в случае введения новых ограничений, стоит ожидать падения трафика до 70 проц.

«По мере массовой вакцинации населения Москвы негативный эффект от введенных мер будет снижаться. Также возможно, что часть арендодателей пойдет навстречу бизнесу и будет предоставлять временные скидки на арендную плату при значительном падении товарооборотов», — полагает Евгения Сафонова (аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield).

В Knight Frank в свою очередь дают более пессимистичные прогнозы: снижение трафика ТЦ может упасть до 90 проц, но цифра будет зависеть от доли вакцинированного населения.

С 28 июня в столице начала действовать система QR-кодов: москвичи для посещения кафе, ресторанов и фудкортв обязаны при себе иметь специальный QR-код, который подтверждает перенесенный коронавирус, сделанную прививку или свежий ПЦР-тест. При этом летние веранды будут работать без системы QR-кодов до 12 июля. Жители столицы уже получили 2,5 млн QR-кодов, более 6 тыс. ресторанов подали заявку на получение статуса COVID free.

Фото: Calliope

торговые центры