• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Третий "Киберпонедельник" в России

Третий "Киберпонедельник" в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

26 января в России под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли проходит третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

В числе участников - ритейлеры KupiVip, Lamoda, «Детский мир», Lascana (Otto group) (все входят в АКИТ). Кроме того, к акции присоединились еще 40 компаний, которые не являются членами Ассоциации (Roxy, Quiksilver, DC Shoes, Trends&Brands и др).

Онлайн-магазины самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок.

Нынешний «Киберпонедельник» - третий в истории России. Стоит напомнить, что для многих брендов предыдущие акции стали неудачными.

Сегодня же на базе АКИТ организована "горячая линия" для потребителей. Эту идею организаторы, очевидно, вынесли из ошибок двухлетней давности. Первый «Киберпонедельник» вызвал массу нареканий. По СМИ и соцсетям прошли сообщения о том, что "ритейлеров уличили в обмане", скидок как таковых просто не было.

В этот раз на фоне экономической обстановки в стране продавцы рассчитывают на акцию сильнее, чем в предыдущие два года. Хотя на фоне покупательского ажиотажа на рынке в конце прошлого года особых рекордов продаж ждать не стоит, считают эксперты.

Киберпонедельник