• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ТРЦ "Рио" демонстрирует рекордный трафик - отчет

ТРЦ "Рио" демонстрирует рекордный трафик - отчет

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ТРЦ «Рио»-Санкт-Петербург, принадлежащий группе компаний «Ташир», подвел итоги посещаемости, сравнив данные за 2016 г. с аналогичными данными за 2015 г. Посещаемость торгово-развлекательного центра выросла на 13 проц к 2015 г. и на 8 проц - к 2014 г.

По данным Сolliers International, в августе и декабре 2016 г. ТРЦ «Рио»-Санкт-Петербург посетили более полумиллиона человек. Впервые был перейден рубеж в 500 000 посещений в месяц.

В новогодние каникулы (с 1 по 8 января) в ТРЦ был отмечен рост посещаемости на 8 проц по отношению к тому же периоду 2015 г. За год на 9 проц выросло количество арендаторов торгово-развлекательного центра: по данным на 1 января 2016 г. было сдано 80 проц торговых помещений, к концу года эта цифра выросла до 89 проц. Сейчас в ТРЦ «Рио»-Санкт-Петербург общее количество арендаторов превышает 160.

В 2016 г. в ТРЦ «Рио» начали работу множество арендаторов, ориентированных на семьи с детьми до 12 лет, которые составляют основную целевую аудиторию комплекса. В сегментах fashion и детских развлечений открылись бутики детской обуви «Котофей» и белорусской одежды для детей «Я». Для молодых родителей открыли свои двери такие бренды, как «СкороМама» - одежда для будущих мам, магазин женского белья нестандартных форм Tribuna, обувные магазины Belwest и Francesco Donni.

В ушедшем году в ТРЦ «Рио» открылся первый в Санкт-Петербурге благотворительный «Магазин добрых дел».

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «В течение года мы проводили в ТРЦ «Рио» планомерную комплексную политику, направленную на формирование в торгово-развлекательном центре арендного пула, ориентированного на семейный шопинг и развлечения. Как показывают итоги года, нам это вполне удалось. Данная стратегия будет развиваться и в новом году».

Фото: ТРЦ "Рио", магазин "Я"

торговая Недвижимость