У Zara изменился логотип

By Natalia Popova

27 янв. 2019 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Бренд Zara впервые с 2010 года изменил логотип. Новый фирменный знак появился на сайте бренда, а также на официальных страницах марки в соцсетях. Шрифт стал более узким, но при этом более сложным, буквы пересекаются друг с другом.

Таким образом, Zara следует тренду, в рамках которого модные дома и бренды повсеместно обновляют логотипы.

У Zara новый логотип

На самом деле это не совсем новый логотипа для Zara - он уже давно присутствует на этикетках вещей из коллекций Zara Studio. И вот теперь он стал основным логотипом для испанцев.

Удивляет тот факт, что новый шрифт не выглядит простым, в то время как подавляющее большинство брендов и модных домов сейчас, напротив, стремятся к полному минимализму, отказываясь от акцентов, курсива и каких бы то ни было теней в своих названиях.

Фото: Zara

Zara