• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • ​ Участники рынка детских товаров получили рекомендации от фэшн-экспертов

​ Участники рынка детских товаров получили рекомендации от фэшн-экспертов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся XIV практический бизнес-форум выставки «CJF – Детская мода-2016. Весна». Директор по исследованиям компании Ipsos Comcon Юлия Быченко рассказала о трудностях, с которыми сталкивается детский fashion-рынок сегодня. В первую очередь, это стагнация рождаемости и, как следствие, уменьшение спроса на детские товары. Кроме того, на отрасль повлияла нынешняя экономическая ситуация. Согласно приведенной на форуме статистике, 84 проц россиян обеспокоены нарастающим кризисом и ростом цен на товары. Соответственно, многие покупатели начинают экономить, меняя место покупки, выбирая бренды другого ценового сегмента, а также сокращая частоту и объем покупок. Особенно кризис заметен в сегменте детских игрушек и нарядной одежды.

Тем не менее, детские товары относятся к приоритетным расходам семьи. Основным драйвером рынка детской одежды было названо развитие канала сетевой розницы и интернет-торговли, позволяющей приобретать товары определенного бренда по более низким ценам.

На сегодняшний день доля отечественных товаров на рынке детской одежды составляет 12 проц. Так как стоимость импорта увеличивается и потребители начинают отказываться от дорогих зарубежных брендов, российские производители имеют хорошие шансы укрепить свои позиции на рынке, несмотря на то, что отечественные товары воспринимаются как отстающие по дизайну и технологиям.

Дизайнер тренд-бюро Trendsquire Ксения Лэри рассказала о трендах в дизайне как инструменте бизнеса для индустрии товаров народного потребления. Основные критерии выбора детской одежды – это удобство, чтобы одежда нравилась самому ребенку, это качество и материал одежды, и хороший дизайн. Дизайн в детской fashion-индустрии играет большую роль и во многом благодаря дизайну одежды оправдывается ее цена. Сочетание креатива и коммерческого подхода позволяет лидерам рынка создавать востребованную продукцию, стимулируя рост продаж и лояльность покупателя.

бизнес-форум
детские товары
дизайн
одежда