• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Украинская Lamoda запустила маркетплейс

Украинская Lamoda запустила маркетплейс

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Интернет-магазин Lamoda.ua поменял бизнес-модель и стал маркетплейсом. Теперь продавцы в сегменте Fashion и смежных категориях смогут реализовать свою продукцию на Lamoda.ua на ряду с собственными товарами глобального интернет-ритейлера. Первым партнером, который уже запустил в продажу свои товары через маркетплейс Lamoda.ua, стал украинский бренд одежды MustHave. В ближайшее время на площадке запустят продажи компании Dasti и Kedoff, пишет ain.ua.

В рамках сотрудничества с Lamoda.ua компании получают доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года по данным Lamoda), маркетинговую поддержку и частично инфраструктуру: ритейлеры смогут использовать услуги колл-центра Lamoda.ua, email-информирование о статусе заказа. Также в будущем партнерам обещают услуги по доставке и фулфилменту.

С партнеров Lamoda.ua будет взимать комиссию, размер которой зависит от стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера. К ним Lamoda.ua будет предъявлять определенные требования по качеству, объемам и представлению товара.

Как пояснили AIN.UA в Lamoda, переход на модель маркетплейса был необходимостью. Не все бренды интернет-магазину выгодно закупать, но многие хотят сотрудничать. Маркетплейс дает возможность получить доход от таких партнеров, дав им возможность зарабатывать. «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в интернет-торговле», — прокомментировала директор украинской Lamoda Екатерина Микула.

Первое время бренды, которые будут продаваться маркетплейсе Lamoda, будут доступны только для Украины, однако в перспективе площадка планирует вывести их на другие рынки и расширить географию присутствия украинских брендов.

LaModa
Lamoda.ua