• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Under Armour возвращается на российский рынок

Under Armour возвращается на российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Американский продавец спортивной одежды и обуви Under Armour может снова открыть свои магазины в России. Об этом «Ведомостям» рассказали два топ-менеджера девелоперских компаний, владеющих торговыми центрами в Москве. По их словам, Under Armour уже обращалась к ним с вопросом об аренде площадей в их объектах. О переговорах компании с разными торговыми центрами знают также два консультанта, работавших с этими комплексами. Об этом известно и источнику в крупной сети спортивной одежды и обуви, которая конкурирует с Under Armour. Американская компания намерена снова развиваться в России по франчайзингу, но название нового партнера никто из собеседников «Ведомостей» не знает. Не назвали они и торговые центры, в которых могут появиться магазины сети. Запрос в Under Armour остался без ответа.

Under Armour спустя два года может снова открыть магазины в Москве

Under Armour является четвертым по выручке брендом спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. Согласно данным Euromonitor International, доля рынка этой марки составляет 2,1 проц, а у его конкурентов – 14,8, 9,9 и 2,3 проц, соответственно. v

По собственным данным, компания была основана американским миллиардером Кевином Планком, ему сейчас принадлежит 64,7 проц в ней. Еще 3,7 проц – у Vanguard Group, по 2,2 проц – у Adage Capital Partners и BlackRock и 2 проц – у Credit Suisse.

Выручка Under Armour за шесть месяцев 2021 г. составила 2,61 млрд долл, чистая прибыль – 137 млн долл.

Источник: "Ведомости"

Фото: Under Armour

Under Armour