• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo открывает первый в России магазин с кафе внутри

Uniqlo открывает первый в России магазин с кафе внутри

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, откроет новый магазин в Москве в торгово—развлекательном центре «Павелецкая Плаза» уже 25 февраля. Он займет площадь более 1850 кв.м. и станет 50-м магазином Uniqlo в Москве. Это будет первый магазин Uniqlo в России с кафе внутри от команды ABC Coffee Roasters. Он представит концепцию LifeWear («Одежда для жизни»), предлагая удобную и качественную одежду для мужчин, женщин, детей и малышей.

Uniqlo продолжает активно расширять присутствие в Москве, открывая новые точки, чтобы ещё больше покупателей могли легко и комфортно добраться до пространства бренда. Uniqlo Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на 0 и 1 этажах торгового центра. Новый магазин представит концепцию «Время новых вещей», которая была разработана специально для российского рынка. Она транслирует ключевые ценности LifeWear: простоту, комфорт, осознанный и экологичный подход к одежде. Она также поможет подчеркнуть стиль жизни каждого человека, сохранить гармонию и позаботиться о самых важных вещах — как в гардеробе, так и в жизни. Новый магазин призван стать уютным местом притяжения жителей столицы в оживленном районе Павелецкого транспортного узла.

Uniqlo Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка. Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже.

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и станет отражением концепции «Время новых вещей». В качестве партнера кафе выступила команда ABC Coffee Roasters — сеть из 8 specialty- кофеен, созданная эклектичной группой экспертов по кофе, дегустаторов, пекарей, дизайнеров и неисправимых мечтателей. Первая кофейня ABC Coffee Roasters открылась еще в 2018 году в историческом центре Москвы. Целью сотрудничества выступает желание обоих брендов подарить покупателям новый опыт шоппинга, а общие ценности -высокое качество, простота и осознанный подход – стали основой для него.

В период открытия с 25 по 27 февраля гостей ждут специальные предложения на знаковые модели бренда: ультралегкие пуховики, джинсы, толстовки, базовые футболки одежду для дома. Кроме того, первые 500 покупателей за покупку от 4000 рублей получат приятный подарок от бренда — сумку-шопер с фирменным принтом и комплект гигиенических масок AIRism.

ТРЦ «Павелецкая Плаза» является одним из наиболее долгожданных в 2021 году. Он расположился на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом и связывает крупные транспортные потоки, включая метро и аэроэкспресс. Также он соединен подземным переходом через Садовое кольцо с радиальной станцией метро «Павелецкая», и одноименным ТПУ, который свяжет транспортные артерии города с московским аэропортом «Домодедово» имени М.В. Ломоносова. Архитектурная концепция торгово-развлекательного центра «Павелецкая Плаза» разработана международным бюро 5+design. По задумке архитекторов, ландшафтный парк интегрирует торговый центр в окружающую городскую среду.

Фото: Uniqlo

Павелецкая Плаза
Uniqlo