Uniqlo отрывает pop-up пространство в Парке Горького в Москве

By Galina Utesheva

30 июл. 2018 г.

Scroll down to read more
Ритейл

В рамках ежегодного фестиваля японской культуры J-FEST Summer 2018, который состоится 4-5 августа в Москве, глобальный бренд одежды из Японии UNIQLO откроет поп-ап пространство, где представит коллекцию UT, вдохновленную японской культурой.

Поп-ап пространство UNIQLO открыто в течение 2 дней работы фестиваля - 4 и 5 августа в Парке Горького. На стенде будут представлены коллекции футболок UT, вдохновленные японской культурой: Hokusai Blue, Doraemon, RAMEN, SANRIO. Помимо футболок, коллекция UT Doraemon также включает мягкую игрушку - легендарного кота Дораемона, созданного по дизайну Такаси Мураками - одного из самых ярких и востребованных современных японских художников.

Покупатели двух футболок UT или игрушки Дораемон на стенде UNIQLO получат в подарок сертификат на услугу UTme. Услуга UTme дает возможность персонализации футболок UNIQLO UTme и позволяет создать и нанести уникальный принт с помощью текстовых надписей, выбирая понравившийся шрифт, размер и цвет, собственного рисунка в разных художественных стилях, стикеров, специальных визуальных эффектов.

Посетители поп-ап пространства UNIQLO могут принять участие в раскрашивании стены в японском стиле и снять свой динамичный и эмоциональный контент для социальных сетей в видео-зоне 360°.

Фото: Uniqlo

Uniqlo