• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo планирует выйти на рынок Испании

Uniqlo планирует выйти на рынок Испании

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

У испанца Амансио Ортеги, владельца холдинга Inditex, может появиться серьезный конкурент: стремительно расширяющаяся в течение нескольких лет модная империя японца Тадаши Яная и его компании Fast Retailing в следующем году планирует выйти на рынок Испании. Как пишет noticia.ru со ссылкой на газету ABC, Fast Retailing (в холдинг входит марка Uniqlo) вложил миллионы в рекламу, успешно вышел на международный рынок и может стать текстильной империей мирового масштаба. Этой цели Янай намерен достичь к 2020 года.

У Uniqlo нет собственной дизайн-команды: каждый сезон марка представляет линию одежды, созданную приглашенными дизайнерами, и заключает соглашение об использовании определенных принтов. Однако марка делает упор на качественные ткани. «Мы руководствуемся соображениями не моды, а технологий», - подчеркнул Тадаши Янай.

После покорения рынков Великобритании, Франции и Германии Fast Retailing планирует выйти на Испанию, где в следующем году откроется по меньшей мере один магазин Uniqlo. Пока неизвестно, в каком именно городе он разместится: вероятнее всего первая точка бренда займет трехэтажное помещение на проспекте Грасиа в Барселоне площадью 2 500 квадратных метров, однако активное коммерческое развитие столичной улицы Гран Виа также может привлечь внимание японской компании.

Uniqlo