• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Uniqlo приоденет регионы: японская сеть откроет первый магазин в Казани

Uniqlo приоденет регионы: японская сеть откроет первый магазин в Казани

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Японская сеть магазинов Uniqlo сообщила о выходе в Казань. Первый магазин бренда в этом городе появится в ноябре в ТЦ «Мега», его торговая площадь составит около 1100 кв. м, пишет газета "Ведомости".

Напомним, что сейчас Uniqlo также готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде. Он начнет свою работу 25 августа. Площадью более 1600 кв. м, он разместится на первом этаже ТРЦ «Фантастика». Uniqlo Фантастика станет двадцатым магазином розничной сети в России и первым за пределами Москвы и Петербурга.

Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co. Первый магазин сети открыт в Хиросиме в 1984 г., сейчас под этой вывеской работает более 1800 точек в 18 странах. В России компания появилась семь лет назад и в первые годы развивалась очень осторожно.

В конце 2015 г. исполнительный директор «Uniqlo Россия» Таку Морикава рассказывал о планах активно развиваться в России. В приоритете – Москва и Петербург, но интересны и другие города-миллионники, отмечал он. С тех пор сеть японских магазинов одежды выросла вдвое: с восьми магазинов на август 2015 г. до 19 точек сейчас (15 в Москве и четыре в Петербурге). Два года назад на Россию приходилось около 2 проц глобальных продаж Uniqlo, к 2020 г. доля должна увеличиться до 7–8 проц, отмечал Морикава.

Открытие Uniqlo в Казани – логичный шаг

Казань – один из наиболее развитых российских мегаполисов, там есть магазины всех крупных брендов одежды массового ценового сегмента, поэтому для Uniqlo здесь открытие магазина – логичный шаг, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Международные бренды и конкуренты Uniqlo, например Zara и H&M, продолжают экспансию в России, считает Лебсак-Клейманс. Последние несколько лет многие проекты были на паузе из-за кризиса, но сейчас общая экономическая ситуация улучшается и компании объявляют о новых планах, рассуждает Ирина Царькова из Colliers International.

Потенциал у Uniqlo в регионах есть не только в городах-миллионниках, считает директор отдела CBRE в России Михаил Рогожин. Но пока сеть, вероятно, не готова туда выходить, многие очень осторожно развиваются за пределами Москвы, предполагает он. Хотя H&M и Inditex успешно работают в городах с населением и 300 000 человек, отмечает Царькова.

Источник: "Ведомости", собственная информация

Фото: Uniqlo

Uniqlo