Uniqlo запускает локальную кампанию с 6 российскими героями

By Galina Utesheva

18 нояб. 2021 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Uniqlo запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина Uniqlo Москва в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.

Разработанная в преддверии открытия нового магазина Uniqlo локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (пер. одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Вместе с героями проекта Uniqlo помогает расставить акценты, сохранить гармонию, позаботиться о важном — и в гардеробе, и в жизни. Общение с людьми, забота о природе, походы в любимые магазины создают наше общее будущее, частью которого является простая и качественная одежда.

Герои кампании запечатлены в функциональных образах Uniqlo за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого из нас.

Алёна Долецкая наслаждается загородной прогулкой вместе со своими хаски, Равшана Куркова проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни, Мурад Османн в толстовке на молнии с капюшоном проводит время с сыном, Элеонора Севенард и Денис Родькин репетируют на сцене, а Яна Кудрявцева начинает день с растяжки. Вместе с Uniqlo они верят, что действительно настало время для новых вещей и время для совершенного нового образа жизни.

Алёна Долецкая выбирает ультралегкую пуховую куртку и белые джинсы для загородной прогулки со своими хаски. Она отмечает: «Главное в жизни — красота момента и вещи, которые позволяют почувствовать ее еще сильнее».

Равшана Куркова в бесшовном укороченном пуховом пальто проявляет осознанный подход к питанию и образу жизни. «Быть осознанной и экологичной во всем: в питании, выборе одежды, в повседневных действиях — это вещи, важные для меня», — поделилась Равшана.

Мурад Османн проводит время с сыном в толстовке на молнии с капюшоном и комфортных брюках. «Каждый день я пробую себя в совершенно новых вещах и понимаю, что возможно, это мой самый главный проект», — прокомментировал Мурад.

Элеонора Севенард в водолазке из экстратонкой мериносовой шерсти и плиссированной юбке вместе с Денисом Родькиным в брюках SMART из хлопка и вельветовой рубашке репетируют на сцене перед спектаклем в Большом театре. «Я ценю вещи, которые позволяют сохранить гармонию и найти баланс в повседневности», — рассказала она.

Яна Кудрявцева начинает день с растяжки в трикотажных брюках и удобном бесшовном бра. «В моей жизни нет случайных вещей. Для меня важны внимание к деталям и моему образу жизни», — делится Яна.

Ранее бренд объявил об открытии Uniqlo Москва — крупнейшего магазина Uniqlo в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» — нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м. Внутренний дизайн и ассортимент Uniqlo Москва были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами. Особое внимание будет уделено инициативам бренда в области устойчивого развития. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда в концепции LifeWear («Одежда для жизни») — лаконичная, качественная и повседневная одежда, красивая в своей практичности, а также все специальные коллекции и лимитированные коллаборации.

Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря 2021 года в 11:00 в ТРЦ «Европейский». В течение 3 дней после открытия (в первый день с 10.30 утра) посетителей ожидают специальные предложения на бестселлеры Uniqlo, а также коллаборации и различные активности.

ТРЦ «Европейский» — современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов.

Фото: Uniqlo

Uniqlo