• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2019-2020 продажи одежды и обуви на интернет-площадке Ozon могут вырасти в 10 раз

В 2019-2020 продажи одежды и обуви на интернет-площадке Ozon могут вырасти в 10 раз

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продажи одежды и обуви на интернет-площадке OZON по итогам 2018 года выросли на 65 проц год к году, что в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95 проц год к году.

Один из интересных трендов года: в 2018 году спрос на зимнюю одежду сместился с сентября-октября на ноябрь из-за аномально теплой осени в европейской части России. Это стимулировало более активные продажи в конце 4 квартала - на OZON, например, в Черную Пятницу они выросли на 400 проц - и в новогодние каникулы, когда рост составил 98 проц.

Категория одежды, обуви и аксессуаров вошла в топ-5 в структуре продаж OZON. Число заказов в данной категории в 2018 году составило 1,2 млн., показав рост на 82 проц к 2017 - это в 3 раза больше, чем в онлайн-канале в целом. Самыми популярными брендами одежды на OZON стали oodji, Sela, Concept Club, United Colors of Benetton, Adidas и Puma, а обуви - Ralf Ringer и Tamaris. Средний чек в категории составил около 3 000 рублей.

В 2019-2020 годах OZON планирует десятикратный рост продаж одежды и обуви. Будут открыты специализированные склады для данной товарной категории, в 500-600 пунктах самовывоза в сети OZON появится возможность примерки одежды или обуви перед совершением покупки. Вывод маркетплейса компании из режима бета-тестирования в 1 полугодии 2019 позволит вырастить товарный ассортимент в категории “Одежда и обувь” еще в 2,5 раза к концу 2019 года.

Фото: Ozon

Ozon