• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2019 году на российский рынок вышло 25 международных брендов

В 2019 году на российский рынок вышло 25 международных брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2019 году на российский рынок вышло 25 новых международных брендов. Большая часть из них относится к fashion- и beauty-сегментам, говорится в исследовании консалтинговой компании «Магазин Магазинов».

При этом о своих планах об уходе из России заявлял Under Armour (последний магазин бренда сейчас работает в ТРЦ «Европейский»), а также Thomas Sabo, планирующий закрыть последнюю точку в «Метрополисе».

Как правило, ритейлеры предпочитали дебютировать в крупных топовых торговых центрах Москвы. Пять брендов (Off-White, Loewe, Bape, Cult Gaia и Birkenstock) открыли свои первые точки на российском рынке в формате корнеров - в ЦУМе и Универмаге «Цветной».

Уже присутствующие на рынке модные ритейлеры продолжили в 2019 году региональную экспансию, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны онлайн-торговли. Так, наиболее активно осваивали новые рынки: бренд немецкой одежды Tom Tailor, спортивный бренд Anta Sports из Китая и Luhta из Финляндии.

Фото: Bape

Магазин магазинов
Ритейл