В 2019 году на российский рынок вышло 25 международных брендов
loading...
В 2019 году на российский рынок вышло 25 новых международных брендов. Большая часть из них относится к fashion- и beauty-сегментам, говорится в исследовании консалтинговой компании «Магазин Магазинов».
При этом о своих планах об уходе из России заявлял Under Armour (последний магазин бренда сейчас работает в ТРЦ «Европейский»), а также Thomas Sabo, планирующий закрыть последнюю точку в «Метрополисе».
Как правило, ритейлеры предпочитали дебютировать в крупных топовых торговых центрах Москвы. Пять брендов (Off-White, Loewe, Bape, Cult Gaia и Birkenstock) открыли свои первые точки на российском рынке в формате корнеров - в ЦУМе и Универмаге «Цветной».
Уже присутствующие на рынке модные ритейлеры продолжили в 2019 году региональную экспансию, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны онлайн-торговли. Так, наиболее активно осваивали новые рынки: бренд немецкой одежды Tom Tailor, спортивный бренд Anta Sports из Китая и Luhta из Финляндии.
Фото: Bape