• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2019 году российские бренды одежды откроют собственные розничные магазины

В 2019 году российские бренды одежды откроют собственные розничные магазины

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Российский фэшн-рынок по-прежнему стагнирует, однако покупатели все же не отказываются от привычных покупок одежды и обуви и идут за обновками в дисконт-центры.

В 2018 году самыми популярными торговыми сетями стали "Смешные цены" и др. операторы низкого ценового сегмента. Кроме того, в уходящем году активно развивались и дизайнерские отечественные бренды. Как заявила газете "Коммерсант" руководитель направления услуг ритейлерам JLL Надежда Мартынова, пока международные бренды фокусируются на существующих точках продаж, российские компании и дизайнеры начали открывать свои розничные магазины. Среди таковых, например, LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. «Этот тренд будет актуален и в 2019 году, так как российские ритейлеры способны проявить большую гибкость в распределении финансовых потоков, планировании ассортимента и формировании планов развития»,— заявил эксперт.

одежда