• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В 2020 году фэшн-ритейлерам среднего ценового сегмента будет сложно работать в России

В 2020 году фэшн-ритейлерам среднего ценового сегмента будет сложно работать в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Макроэкономические факторы (снижение реальных располагаемых доходов населения, инфляция) по-прежнему сдерживают рост потребительского рынка, что отражается на слабом росте товарооборота ритейлеров. Об этом рассказали эксперты CBRE.

Оптимизация (сокращение размеров всех форматов, сокращение торговых точек) и консолидация (сокращение количества игроков на рынке) текущего бизнеса продолжится в ближайшие несколько лет, что отразится на структуре спроса в 2020 г. – замедление развитие фэшн-ритейлеров среднего ценового сегмента, гипермаркетов и рост различных развлечений, сервисов, общепита, health&beauty.

Меняющаяся модель потребления, развитие онлайн-торговли и совершенствование методов и скорости доставки привели к росту доли онлайн-торговли в Москве почти до 20 проц, рассказали аналитики CBRE.

Фото: Pompa

ритейлер