В «черную пятницу» онлайн-продажи OR Group выросли на треть
loading...
OR Group, современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, подводит итоги проведения «черной пятницы». Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции составил 44 проц в натуральном выражении и 30 проц в денежном, по сравнению с «черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным расширением ассортимента и более эффективным продвижением.
Лидерами продаж на маркетплейсе westfalika.ru стали обувь, верхняя одежда и товары для дома. На текущий момент ассортимент верхней одежды насчитывает более 3600 SKU и включает: плащи, пальто, зимние куртки, пуховики, а также шубы из экомеха, которые появились на онлайн-маркетплейсе в осенне-зимний сезон 2021. Изделия Пятигорской меховой фабрики Alef пользуются спросом среди покупателей: так, в октябре продажи шуб выросли на 30 проц.
В 2020 году был значительно расширен ассортимент товаров для дома, чему способствовал переход компании на модель маркетплейса при работе с поставщиками. К текстилю для дома (постельное белье, полотенца и т.д.) были добавлены посуда для приготовления, мелкая бытовая техника и другие товары. Данная категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru. Так, доля товаров для дома в розничной выручке увеличилась с 2 проц в 2018 году до 14 проц по итогам 9 месяцев 2021 года.
Наиболее эффективными инструментами продвижения акции «черная пятница» в этом году стали анонсы в социальных сетях, смс-информирование покупателей и рекламные баннеры на сайте онлайн-маркетплейса www.westfalika.ru.
В целом за 10 месяцев маркетплейсе Westfalika было реализовано почти 2,7 млн товаров. Увеличивается трафик клиентов, которые совершают покупки с использованием мобильного приложения: так, за 10 месяцев число установок выросло в два раза, а число заказов – в три раза.
Фото: OR Group