• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В "Черную пятницу" в России впервые можно будет приобрести предметы искусства

В "Черную пятницу" в России впервые можно будет приобрести предметы искусства

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В этом году участие в акции на площадке "Настоящая Черная Пятница", которую организовали Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) и АКИТ, подтвердили 100 интернет-магазинов России и мира. Организатор "Настоящей Черной Пятницы" Мария Комендантова сообщила ТАСС, что на площадке помимо уже традиционных скидок на электронику, одежду, товары для дома и животных, парфюмерию, покупатели впервые получат скидки на товары для популярной компьютерной игры в жанре аркадного симулятора морских сражений, скидки на аксессуары и предметы искусства.

По словам АКИТ и организаторов "Настоящей черной пятницы", в этом году много предложений от фуд-ретейлеров. "Фуд-сегмент в целом демонстрирует бурный рост и развивается стремительно, так что будет интересно проанализировать их результаты по итогам акции", - отметил Соколов.

Как ожидает организатор площадки blackfridaysale.ru компания "Блэк Фрайдэй", в акции на площадке примут участие более 200 магазинов и онлайн-сервисов. На площадке впервые появятся предложения от компаний, специализирующихся на проектировании и строительстве загородных домов, а также домашнем интернете и телевидении.

При этом главной тенденцией АКИТ считает проникновение акции в общественную жизнь. "Главная тенденция, что акция стала жить сама по себе. Даже если мы ничего не будем делать в этот день, к нам все равно придут клиенты и спросят: у вас никаких нет для нас промо", - отметил президент АКИТ, добавив, что все больше представителей традиционного ретейла присоединяется к акции. "Если несколько лет назад акция зарождалась больше как онлайновая, то сейчас она уже настолько стала популярной среди потребителей, что ее подхватил весь офлайновый сегмент", - сказал он.

Представитель Ozon Павел Кобелев согласился, что онлайн-магазинам приходится учитывать интерес офлайн-магазинов к распродаже. В этом году Ozon запустили оперативный мониторинг цен в традиционном ретейле.

Черная пятница