• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В декабре откроется вторая фаза Outlet Village Белая Дача

В декабре откроется вторая фаза Outlet Village Белая Дача

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Запуск второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года. Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым комплексом инновационного для России формата, работа и концепция которого полностью отвечает международным стандартам. Общая площадь первой фазы комплекса насчитывает более 21 000 квадратных метров и вмещает в себя бутики таких всемирно известных брендов, как Furla, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Nike, Levi’s и многих других. Outlet Village Белая Дача - единственный комплекс, на территории которого расположены мультибрендовые магазины сразу трех известных российских дистрибьюторов – ЦУМ, Jamilco и Bosco Di Ciliegi.

За два года работы главный инвестор проекта, компания Hines, привлекла к сотрудничеству около ста брендов мирового уровня, которые предлагают свои коллекции и товары со скидками от 30 до 70 проц круглый год.

В апреле 2014 года Outlet Village Белая Дача стал лауреатом ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2014 в номинации «Торговая Недвижимость: Аутлет».

Проект Outlet Village Белая Дача оказался успешным для компании Hines с финансовой точки зрения, поэтому руководством компании было принято решение не останавливаться на достигнутых результатах. В конце первого года работы было объявлено о строительстве второй фазы комплекса, которая увеличила бы площадь Outlet Village Белая Дача практически вдвое.

Размер инвестиций в строительство второй фазы составил около 60 миллионов долларов

27 декабря 2014 года международная девелоперская компания Hines откроет вторую фазу первого в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача.

Вторая фаза будет расположена на 13 700 квадратных метров, которые смогут вместить в себя около 70 магазинов международных и российских брендов.

К сотрудничеству уже привлечены такие марки, как Calvin Klein, Hugo Boss, Van Laack, Karen Millen, Napapijri, The North Face и многие другие новые для рынка аутлет комплексов в России брендов.

С открытием второй фазы общая площадь Outlet Village Белая Дача достигнет 35 000 квадратных метров, а количество арендаторов превысит 170, что сделает комплекс одним из самых крупных в Европе.

При проектировании второй фазы были приняты меры по созданию максимально комфортного пребывания каждого покупателя на территории Outlet Village Белая Дача на протяжении всего года вне зависимости от сезона, в связи, с чем была введена в эксплуатацию единая система отопления на всей территории новой торговой площади. Вторая фаза располагает парковкой на 4000 автомобилей.

Размер инвестиций, вложенных в строительство и развитие второй фазы, насчитывает около 60 миллионов долларов.

Outlet Village Белая Дача является совместным предприятием инвестиционной девелоперской компании Hines и группы компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости.

Концепция архитектуры комплекса была разработана компанией Hydea, зарекомендовавшей себя, как специалиста по строительству аутлет комплексов в Европе, а главным архитектором проекта стал Андрей Переходцев, работающий во Флоренции. Инжиниринговой компаний выступила Mott MacDonald.

Outlet Village Belaya Dacha