• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов

В день китайских распродаж россияне сделали в 20 раз больше заказов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В день всемирной распродажи китайских онлайн-магазинов, прошедший 11 ноября, российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских интернет-магазинах в 3,6 раза больше заказов, чем в такой же день распродаж год назад. По сравнению с обычными днями число онлайн-заказов в магазинах Китая увеличилось в 20 раз. В среднем на одного пользователя пришлось три заказа. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

В компании Alibaba (владеет магазинами Taobao и AliExpress) до начала масштабных распродаж ожидали, что выручка к концу дня от продаж составит больше 10 млрд долл, однако уже в середине дня в магазинах Alibaba Group было куплено товаров на сумму более 9 млрд долл. Предварительная общая выручка к концу дня составила 14,53 млрд долл, сообщается в официальном релизе компании.

Средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей

Популярными китайскими онлайн-площадками считаются AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal, LightInTheBox, Taobao.

Как ранее сообщали «Известия», аналитики «Яндекс.Деньги» прогнозировали, что спрос россиян на покупки в китайских онлайн-магазинах вырастет в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 до 780 рублей.

По данным компании «Яндекс.Деньги», в 2014 году средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1 тыс. рублей.

День холостяков — современный китайский праздник, посвященный людям, не состоящим в браке. Китайцы верят, что в такой день, в котором сразу четыре единицы, лучше всего завязывать отношения. Впрочем ритейлеры посчитали, что этот день отлично подходит и для зарабатывания денег, и не ошиблись. Китайский День холостяков стал главным праздником распродаж в стране и аналогом американской Черной пятницы.

AliExpress