в «Европейском» открылся первый бутик Furla в новой концепции
loading...
На первом этаже ТРЦ «Европейский» в атриуме «Москва» открывается бутик итальянского бренда Furla, демонстрирующего новую концепцию бренда. Теперь фирменный логотип Arch Logo будет украшать не только аксессуары из весенне-летней коллекции. Он также будет транслироваться и в пространстве магазина. В бутике представят новую интерпретацию культовых моделей в нежных летних и весенних оттенках.
Сочетание традиций и инноваций посетители смогут оценить в оформлении бутика. Уже на входе рассказывается об истории бренда, тесно связанного с итальянскими традициями и архитектурой. Новый логотип Arch logo, воспевающий красоту арок Болоньи, где находится штаб-квартира Furla, будет изображен на ручках входных стеклянных дверей. Коллекции сумок разместятся рядами на полках в просторном пространстве.
Кроме сумок в новом магазине Furla представлены кошельки, обувь, ремни, перчатки, солнцезащитные очки и часы.
Фото: Furla