В Германии открылись магазины одежды - какова реакция покупателей
loading...
С недавнего времени Германии разрешено открывать магазины с площадью до 800 кв.метров. Что и как предпринимают в магазинах в это непростое время? Об этом FashionUnited рассказала Наталья Онума, фэшн-маркетолог из Мюнхена:
В магазинах по-прежнему соблюдаются такие меры, как - разметка 1,5 как и в продовольственных магазинах - защитное оргстекло перед кассой - обязательное ношение масок - скидки для безработных
Магазины с общей площадью более 800 кв.метров уменьшили часть помещения и туда перенесли более востребованный товар. Кроме того, в универмагах, где товары расположены на несколькизх этажах, открыт только один и там выложены необходимые, часто покупаемые товары.
Те, кто не хочет заходить в магазин, оформляют заказы по телефону, затем рассчитываются за них и получают их на на улице.
85 процентов производителей пока не предлагают сезонные распродажи и скидки
Для тех, кто предрекал смерть всех марок класса люкс, - посмотрите на местный магазин LV, покупатели выстариваются вереницей на улице и ждут своей очереди.
Только каждая вторая примерочная кабина открыта, чтобы соблюдать дистанцию в 1,5 метра, в магазине постоянно обрабатывается аппарат для оплаты картой, персонал следит за количеством покупателей в магазине.
Большинство магазинов работает с 10.00 до 18.00 ( до карантина с 9/10 до 19/20). 11 процентов магазинов всё равно остаются закрытыми и не только маленькие, но и филиалы Zero и др. Многие ещё не разработали план поддержки гигиены для магазинов, другие не видят смысла и считают открытие экономически не выгодным ( затраты на персонал и т.д. превышают выручку). 85 процентов производителей пока не предлагают сезонные распродажи и скидки.
Где-то покупателей больше, где-то меньше, выручка тоже оставляет желать лучшего Из-за того, что кафе и рестораны закрыты, многие покупатели не хотят ехать специально за покупками в магазины в центр или торговые улицы.
Несмотря на то, что большинство производителей не хотят начинать распродажи, сейчас немецкий фэшн мир испытывает напряженность из-за огромного количества товара на складах как магазинов, так и производителей, что в любую минуту у какого-нибудь большого производителя сдадут нервы и начнётся война скидок.
Ситуация сложная и у сегмента люкс. Известная платформа Mytheresa, конкурент Net-a-porter сейчас предлагает большие скидки по сравнению с прошлым годом.
Все предприниматели должны сейчас задуматься, что они хотят сказать своим брендом и какой след они хотят оставить в этом модном мире.Наталья Онума обучает владельцев модных компаний, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на рынок моды Европы, как организовать ретейл для дизайнеров, байеров, владельцев бутиков, производителей одежды и аксессуаров, стилистов, учит продвигать свою fashion марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными фэшн брендами в Германии (ESCADA, Laurel, Liu Jo и др.), д, с 2017 года - преподаватель фэшн маркетинга и фэшн продаж на факультете фэшн-менеджмент.
Фото: Наталья Онума