• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В китайский День Холостяка продажи в России вырастут в 25 раз – прогноз

В китайский День Холостяка продажи в России вырастут в 25 раз – прогноз

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В канун ежегодных распродаж аналитики Яндекс.Денег изучили спрос россиян на товары из китайских интернет-магазинов. Специалисты анализировали платежи в пользу китайских онлайн-площадок через Яндекс.Кассу за 10 месяцев 2017 года.

В этом году аналитики Яндекс.Денег ожидают, что 11 ноября число покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 25 раз по сравнению с другими днями. Средний чек превысит 700 рублей.

В России с помощью Яндекс.Кассы оплату принимают десятки онлайн-магазинов Китая. Среди них AliExpress, JD.com, GearBest, TinyDeal, LightInTheBox и многие другие. Общий оборот китайских интернет-ритейлеров, прошедший через Яндекс.Кассу с начала года, вырос вдвое по сравнению с аналогичными периодом 2016 года. Количество платежей увеличилось на 74 проц, количество покупателей — на 89 проц. Средний чек достиг 613 рублей. В среднем каждый поклонник китайских магазинов делает одну покупку в месяц.

Больше всего тратят в китайских магазинах жители Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов: в среднем по 919 рублей и 902 рубля. На Урале люди тратят 694 рубля на покупки в интернет-магазинах Китая, на Северо-Западе – 686 рублей, в Сибири – 681 рубль, в Центральном федеральном округе – 677 рублей. Меньше всех на покупки китайских товаров расходуют в Приволжье и на Юге – 651 рубль и 628 рублей соответственно.

День холостяка
распродажи