(Реклама)
(Реклама)
В LVMH подтвердили запуск собственного мультибрендового онлайн-магазина

Холдинг LVMH официально подтвердил запуск собственного онлайн-магазина. Платформа будет мультибрендовой. Продаваться там будут как марки, принадлежащие модному гиганту, так и некоторые вещи от конкурентов - всего будет доступно порядка 150 лейблов.

Помимо Louis Vuitton, в холдинг, в частности, входят Givenchy, Celine, Fendi, Kenzo и другие.

Новый сайт получил название "24 Sevres" в честь улицы Rue de Sèvres, на которой расположен парижский универмаг Le Bon Marché, входящий в группу LVMH. В онлайн-магазине будут представлены не только одежда, обувь и аксессуары, но и косметика и парфюмерия.

Объем инвестиций в новый проект, как сообщается, составил несколько миллионов евро. Новый сайт, созданный под руководством Иэна Роджерса, бывшего директора iTunes, заработает в полную силу 6 июня в более чем 70 странах. "Мы предоставим нашим иностранным клиентам "чисто парижский стиль" и целый ряд эксклюзивных продуктов. Наша основная идея - предложить уникальные изделия, речи о чрезмерно широком ассортименте не идет", - говорят в LVMH.

LVMH запускает онлайн-проект "24 Sevres"

Стоит напомнить, что это не первая попытка LVMH заняться развитием направления e-commerce. В 2000 году конгломерат уже делал похожий проект — eLuxury. Сайт просуществовал девять лет, но потом был закрыт, после чего компания решила создавать отдельные интернет-бутики для каждой марки. Входящие в группу бренды тогда получили «зеленый свет» на разработку собственных стратегий онлайн-продаж. Кто-то в итоге создал персональные порталы, кто-то ушел на Net-A-Porter. Теперь же все эти марки вновь соберутся под одной «крышей». Таким образом, тому же Net-A-Porter и другим онлайн-магазинам, продающим бренды LVMH, придется потесниться, отмечает "Коммерсант-FM".

В прошлом году выручка модного гиганта достигла рекордных 38 млрд евро. Трудно предсказывать, сколько компании позволят заработать онлайн-продажи.

Открытие онлайн-магазина LVMH станет первым большим шагом в развитии группы после прихода в компанию Яна Роджерса из Apple. Именно он, по мнению руководства, должен помочь холдингу достичь лидерства в области digital-luxury.

Фото: 24 Sevres, LVMH

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ