В московских ТЦ незначительно вырос трафик посещаемости
By Galina Utesheva
loading...
В торговых центрах Москвы уровень снижения трафика посещаемости составляет 63 процента, тогда как 30 марта он доходил почти до 71 процента, сообщили РИА Недвижимость в Watcom Group.
Согласно данным Shopping Index, рассчитываемого компанией Watcom Group на ежедневной основе для Москвы, 30 марта, когда в торговых центрах закрыли все точки продаж, кроме супермаркетов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов, посещаемость ТЦ упала на 70,9 проц.
"5 мая был зафиксирован антирекорд – 75.3 процента", - говорит гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. Сейчас некоторые магазины начинают функционировать, отмечает он, "поэтому снижение трафика на 24 мая составляет 63 процента".
Фото: FashionUnited