• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Москве и Петербурге спрос на резиновые сапоги из-за непогоды в июне вырос на 81 проц

В Москве и Петербурге спрос на резиновые сапоги из-за непогоды в июне вырос на 81 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

«Яндекс.Маркет» зафиксировал рост спроса на женские резиновые сапоги на 81 проц с конца мая по конец июня 2017 года по сравнению с прошлым годом, следует из результатов исследования, подготовленного «Яндекс.Маркетом» совместно с «Яндекс.Кассой». Также повышенным спросом в указанный период пользовались зонты и мужские плащи.

«С конца мая по конец июня спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81 проц, на зонты — на 15 проц, на мужские плащи — почти в два раза», — говорится в сообщении.

О росте спроса на резиновые сапоги в период дождливой погоды также сообщили ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, в начале июля высокий спрос на резиновые сапоги сохранился, он был в четыре раза выше, чем в тот же период прошлого года.

Продажи женских резиновых сапог на Ozon выросли в 4 раза, детских - в 1,5 раза

«В конце июня — начале июля продажи женских резиновых сапог выросли в 4 раза по сравнению с этим же периодом прошлого года, — сообщили RNS в пресс-службе Ozon. — Продажи детских резиновых сапог выросли в 1,5 раза».

О росте спроса на резиновые сапоги в период дождливой погоды также рассказали интернет-ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, в начале июля спрос был в 4 раза выше аналогичного периода прошлого года.

«В конце июня-начале июля продажи женских резиновых сапог выросли в 4 раза по сравнение с этим же периодом прошлого года, сообщили RNS в пресс-службе Ozon. - Продажи детских резиновых сапог выросли в 1,5 раза».

В компании отметили, что летняя коллекция продается ниже ожиданий, в связи с чем распродажа начнется на 2 недели раньше, чем планировалось.

Снижение спроса на летнюю одежду подтверждается и исследованием «Яндекс.Маркета», согласно ему «спрос на купальники снизился на 27 проц, на мужские плавки — на 41 проц, на солнечные очки — на 40 проц». При этом, зафиксирован рост спроса на свитера в среднем на 30 проц.

Перераспределение спроса в пользу предметов гардероба, рассчитанных на прохладную погоду, подтвердили в пресс-службе интернет-ритейлера Lamoda.

«Большей популярностью пользуются товары из летней коллекции, которые обычно подходят под понятие "прохладного лета" и к которым в том числе относятся резиновые сапоги. Спрос на них сейчас действительно выше обычного, но кардинальной разницы в цифрах мы не замечаем», — сообщили RNS в пресс-офисе Lamoda Group, уточнив, что речь идет о продажах в центральной России, где в указанный период установилась аномально дождливая погода.

Фото: Crocs

obuv