• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Москве открылся флагман La Bottega dei Tessuti

В Москве открылся флагман La Bottega dei Tessuti

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Москве, на Ленинском пр. 31 открылся флагман группы компаний La Bottega dei Tessuti, салон премиальных итальянских тканей. Два этажа, интерьер, местами напоминающий фойе 5-ти звездочного отеля, и десять протяженных витрин, каждая их которых рассказывает «свою историю». FashionUnited попросил автора концепции и оформления витрин Анну Баландину, основателя компании VM Guru, рассказать, сколько времени уходит на создание и реализацию столь объемной работы.

Какова тема, главная идея оформления витрин магазина?

Тема витринной концепции единая: итальянское ателье тканей начала века. Все мужские манекены в витринах - портные, работающие с тканями и нарядами светских дам. В основных пяти витринах «разыграны» сценки на эту тему.

Почему ателье начала века?

Хотелось передать вековые традиции и эстетику итальянских Домов тканей, потому что ткани в салоне уникальные.

Но сценки с историями не во всех витринах, почему?

Это часть концепции: оформление разное, чтобы задать динамику, уменьшить стоимость и сделать заметными витрины и для прохожих, и проезжающих на машинах. В двух неприоритетных витринах второго этажа лайт-боксы на фоне а-ля старинных лекал. Это оформление поддерживает основную тему, но в разы дешевле.

А в четырех крайних витринах – геометрические инсталляции из группы огромных кругов-пялец для демонстрации тканей. Конструкции съемные. Они работают на проезжающих по проспекту водителей и пассажиров – яркие доминанты, мгновенно приковывающие внимание. Так что концепция многомерная, работает на все потоки потенциальных покупателей.

Сколько времени уходит на разработку и оформление таких витринных проектов?

Я учу клиентов, что концепцию разрабатываем за сезон, на разработку преконцепции и концепции – один месяц, оптимизируем стоимость декораций, внедряем в срок и без спешки. Но реалии меня жестко опровергают. В этом проекте на создание концепции ушло две недели, столько же на производство декораций и вывесок плюс три ночи монтажа. Спешили к дате открытия. Все получились, потому что мобилизовались все - и мы, и наши подрядчики, и очень помогали заказчики. Но это, конечно, совершенно футуристические сроки, о них лучше забыть!

Фото: Филипп Полянский

Анна Баландина
VM GURU