В Москве открылся первый магазин Concept Club в новом формате

В Москве открылся первый магазин Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи. Он расположился в ТЦ "Мозаика".

С июля 2018 года Concept Group запускает новый формат магазинов собственной розничной сети Concept Club. Новые магазины рителейра открываются на площадях 500 - 900 квадратных метров, что значительно отличается от средней площади магазина сети сегодня – 150-200 квадратных метров.

Как отмечается, изменения коснутся не только оформления и размера магазинов. Обновленный Concept Club расширяет свою аудиторию - в новых магазинах сети можно найти товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины как современный fashion-супермаркет, по принципу «One stop shop» - на площадке одного магазина представлен не только полный гардероб для всей семьи, но и домашний текстиль.

При этом обновленный Concept Club повзрослеет. Основным покупателем сети становится женщина возрастной категории 35+.

Открываясь в преддверии сезона известного в ритейле как «Back to school» или «back to office», новый магазин предлагает широкий ассортимент офисной одежды для мужчин и женщин, а также школьной для детей.

В Москве открылся первый магазин Concept Club в новом формате

В Москве открылся первый магазин Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи

Эмин Рустамов, Генеральный директор Concept Group: «У Concept Group есть многолетний опыт в производстве и продаже детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club. Осенью 2017 года мы протестировали продажу капсульной мужской коллекции в магазинах сети. В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей. Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».

Вслед за первым магазином нового формата в ТЦ «Мозаика» в Москве, компания планирует открыть до конца 2018 года еще пять семейных fashion-супермаркетов Concept Club в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

В Москве открылся первый магазин Concept Club в новом формате

Напомним, Concept Club – российская марка одежды, входящая в портфель брендов Concept Group /ООО «Концепт Груп»/, наряду с маркой детской одежды, обуви и аксессуаров Acoola и брендом нижнего белья Infinity Lingerie. Совокупный размер розничной сети компании на начало июля 2018 года составляет 411 магазинов в 5 странах, включая Россию, Белоруссию, Азербайджан, Армению и Индию. ООО «Концепт Груп» входит в Группу АФК «Система» и является одним из значимых игроков на российском рынке одежного ритейла.

Фото: Concept Club