• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Москве состоялся форум Online Retail Russia

В Москве состоялся форум Online Retail Russia

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

20-21 апреля в Москве состоялся бизнес-форум Online Retail Russia 2017. Мероприятие посетили свыше 300 участников, с докладами выступили более 50 спикеров – генеральные директора и менеджеры по e-commerce крупнейших интернет-магазинов и онлайн-платформ Ozon, "Юлмарт", AliExpress, Lamoda Group, Wildberries и др.

Форум открыла пленарная сессия "Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей". О стратегических направлениях развития рассказали крупнейшие игроки рынка. В рамках онлайн-голосования участники поделились своими приоритетами на 2017 год. Более 30 проц отметили увеличение доли рынка своей приоритетной задачей. На втором месте по важности - эффективное управление ассортиментом (21 проц голосов). Директор по развитию AliExpress в России и СНГ, Марк Завадский, отметил, что в компании произошли некоторые изменения, большее внимание стали уделять контролю качества и доставки товаров, а также сильно уменьшили число китайских партнеров, не зарегистрировавших в надлежащем порядке свои бренды. Противоречивые мнения вызвало обсуждение вопроса трансграничной торговли. Дмитрий Костыгин, совладелец и председатель совета директоров "Юлмарт", высказал уверенность в том, что все участники торговли должны действовать на равных условиях, а почтовые отправки без пошлин не могут существовать продолжительное время и скоро прекратятся.

В рамках пленарного заседания, Артем Соколов, исполнительный директор АКИТ, представил отчет ассоциации по итогам 2016 года на рынке электронной коммерции. По данным исследования, объем рынка онлайн-торговли за 2016 год составил 920 млрд. рублей, что на 21 проц больше, чем за предшествующий год. Артем отметил, что объем трансграничной торговли также заметно вырос – на 37 проц, и составил около 300 млрд. рублей. Большая доля затрат россиян в зарубежных интернет-магазинах приходится на Китай (52 проц), в магазинах ЕС покупают около 23 проц россиян, а в США примерно 12 проц.

В формате двусторонних встреч интернет-площадки и международные дистрибьютеры договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Lamoda Group, Ozon, Wildberries, Kupivip Group, Goods, AliExpress, 220 Вольт, Butik.ru, Юлмарт, Trade Ease и многие другие.

Фото: BBCG

Online Retail Russia