• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В новогодние праздники россияне скупали одежду и обувь в онлайн-магазинах

В новогодние праздники россияне скупали одежду и обувь в онлайн-магазинах

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В период с 1 по 9 января 2017 года россияне сделали на 50 процентов больше онлайн-заказов, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Деньги», который проводил платежи. Статистика была собрана по самым популярным категориям товаров, среди которых оказались смартфоны, видеорегистраторы, фены, мелкая бытовая техника и электроника.

Новогоднее затишье на «Яндекс.Маркете», наступившее после 31 декабря, длилось всего три дня

Более чем вдвое выросло число онлайн-заказов одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии. Товары для хобби покупали в два раза, а украшения и бижутерию почти в три с половиной раза чаще. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

«Новогоднее затишье на «Яндекс.Маркете», наступившее после подарочного сезона 31 декабря, длилось всего три дня. Уже 3 января количество посетителей «Маркета» почти достигло уровня декабрьских выходных», — говорит собеседник РБК.

В интернет-магазинах одежды и аксессуаров в среднем покупатели тратили всего около 500 руб. за покупку

При этом, по данным «Яндекс.Денег», средний чек за услуги и товары с физической доставкой по сравнению с январем 2016 года снизился в среднем на 6 проц и составил 1,7 тыс. руб. в январе 2017 года. Средний чек в категории «мобильные телефоны» не изменился, составив 17,3 тыс. руб., а вот при покупке украшений сократился на 40 проц, до 1,3 тыс. руб., а на товары для хобби — на 11 проц, до 1,2 тыс. руб. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем покупатели тратили всего около 500 руб. за покупку.

Фото: vkontakte

одежда
Яндекс.Маркет