• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В октябре продажи брендов OR Group на маркетплейсе Ozon выросли в 2 раза

В октябре продажи брендов OR Group на маркетплейсе Ozon выросли в 2 раза

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

OR Group, развивающая современную торговую платформу, сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, в октябре 2021 года зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем. На этой площадке Группа реализуеттовары под брендами Westfalika, S-tep и All.go, принадлежащими OR Group. При этом 80 проц продаж пришлись на обувь.

Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60 проц продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами OR Group на Ozon стали жители Центрального федерального округа (40 проц), Сибири (15 проц) и Урала (15 проц). «На маркетплейсе Ozon довольно высокая конкуренция среди продавцов одежды и обуви. На наш взгляд, достичь хороших результатов на площадке удалось благодаря тщательному подбору ассортимента и аргументированной ценовой политике (в частности, предложению скидок на отдельные товары). Мы представляем товары отличного качества, в том числе и собственного производства, что положительно влияет на продажи. Кроме того, факторами успеха продавца на маркетплейсе является качественная работа с контентом (фотографии, подробное описание товара и его характеристик), чему мы уделяем особое внимание», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP. Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на онлайн-площадке, но при этом хранится на складе поставщика.

В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR GROUP, а в качестве складов подключены магазины Группы, расположенные в Омске и Новосибирске. Доставка из этих городов осуществляется в другие регионы России. Онлайн-продажи OR Group растут опережающими темпами благодаря развитию собственного маркетплейса westfalika.ru и значительному расширению ассортимента, а также благодаря внедрению новых схемы работы с ведущими игроками рынка e-commerce, что позволяетнаращивать продажи товаров под СТМ1. Так, в 1-м полугодии 2021 года выручка по направлению электронной торговли увеличилась на 34,5 проц год-к-году и составила 24,5 проц от выручки торговой платформы Westfalika.

Фото: OR Group

OR GROUP
Ozon