В первый день Нового года россиянам понадобилась женская одежда
3 янв. 2022 г.
Россияне 1 января чаще всего покупают женскую одежду (15 проц), гаджеты (10 проц) и детские товары (9 проц). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса «Юла» на основе просмотров 15 млн объявлений пользователей.
При этом чаще всего в первый день Нового года россияне ищут в магазинах недвижимость (17 проц), товары для дома и дачи (14 проц), гаджеты (9 проц), женский гардероб (8 проц).
Больше всего времени продавцы проводят на сервисе в период с 12.00 до 18.00 (43 проц продавцов в это время общаются с клиентами), до 12.00 порядка 29 проц магазинов выходят на связь с покупателями, вечером — 28 проц.
Среди услуг 1 января 2021 года спросом пользовались предложения в категории «Красота и здоровье», логистические услуги и автоуслуги, ремонт техники и ремонт домов.