В Петербург пришли пять новых иностранных брендов

By Natalia Popova

11 июл. 2019 г.

Scroll down to read more
Ритейл

В январе-июне 2019 г. рынок ритейла Петербурга пополнился пятью новыми иностранными брендами: Twinset, Boggi Milano и Liu Jo представляют сегмент модной одежды, а Chanel и Sothys – сегмент косметики и парфюмерии. Среди российских компаний, которые вышли в Северную столицу, – бренды дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams и московская сеть салонов красоты Selfie.

Добавим, что в первом полугодии новые магазины заняли порядка 38 тыс. кв. м в классических торговых центрах Петербурга. Открытия носили преимущественно единичный характер: больше, чем на один магазин нарастили присутствие в ТЦ только пять ритейлеров из 76. При этом сегмент одежды и обуви сохранил за собой лидирующую позицию в структуре открытий с прошлого года, несмотря на уменьшение доли занятых площадей с 45 проц в первом полугодии 2018 г. до 29 проц в январе-июне 2019 г.

По словам Ирины Царьковой, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, профессиональные игроки находятся в постоянном поиске новых идей и концепций, способных заинтересовать и повысить лояльность целевой аудитории. «Выход в новый сегмент, микс форматов или новая концепция – наиболее логичные сценарии развития компании, которая уже закрепила свои позиции в определенном сегменте», – отмечает она.

Фото: Liu Jo

Ритейл
Санкт-Петербург