• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Prada заявили о возможности развития за счет секонд-хенда

В Prada заявили о возможности развития за счет секонд-хенда

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more
Ритейл

Итальянский бренд Prada рассматривает рынок вторичной одежды как один из возможных вариантов своего развития, сообщил Лоренцо Бертелли, начальник отдела маркетинга и старший сын Миуччи Прада. Об этом пишет РБК со ссылкой на Reuters.

«Секонд-хенд — это категория, которую мы изучаем уже более года. Я не могу пока об этом рассказывать. Но мы будем использовать эту возможность», — заявил Бертелли в интервью Reuters.

За последние три года, благодаря молодым и экологически сознательным покупателям, на рынке секонд-хенда вырос спрос на сумки и одежду люксовых брендов. По данным консалтинговой компании Bain, в этом году объем сектора секонд-хенда достигнет 37,2 млрд долл, увеличившись на 65 проц с 2017 по 2021 год. Для сравнения: рост объема новых вещей люксовых брендов составил всего 12 проц.

По словам Лоренцо Бертелли, Prada будет двигаться в этом направлении, опираясь как на собственные силы, так и привлекая партнеров.

Фото: Prada

Prada