В праздничный сезон жители США больше всего потратили на одежду
loading...
Продажи в США в праздничный сезон выросли на 8,5 проц по сравнению с прошлым годом на фоне увеличения расходов потребителей на одежду, украшения и электронику, показал доклад Mastercard SpendingPulse. Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн.
Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров. Продажи одежды подскочили на 47 проц, ювелирных украшений - на 32 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20 проц по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году. Продажи в торговых центрах выросли на 21 проц по сравнению с прошлым годом и на 11 проц по сравнению с 2019 годом. Тем временем продажи онлайн увеличились на 11 проц. На электронную торговлю пришлось около 21 проц от всех продаж в праздничный сезон.
Источник: "Финмаркет"