• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Пскове откроется первый магазин польского бренда Reserved

В Пскове откроется первый магазин польского бренда Reserved

By Galina Utesheva

28 янв. 2021 г.

Ритейл

Польский бренд Reserved выходит на рынок Пскова. Как стало известно FashionUnited, в первом полугодии 2021 года состоится открытие первой торговой точки Reserved в современном ТЦ Fjord Plaza. Площадь магазина составит более 1600 квадратных метров, сообщает компания LCM Consulting, выступившая консультантом сделки.

Псков станет одним из самых маленьких по численности населения городов присутствия польского бренда, входящего в группу LPP.

С запуском четвертого бренда площадь магазинов группы во Fjord Plaza превысит 4000 кв м

LPP уже запустил в торговом центре магазины трех других брендов из своего портфеля - Cropp, House и Sinsay. Решение об открытии Reserved обусловлено успехом работы этих магазинов в торговом комплексе. С запуском четвертого бренда площадь магазинов группы во Fjord Plaza превысит 4000 квадратных метров.

В галерее Fjord Plaza также представлены магазины ССС, Familia, Gloria Jeans, Zolla, Zarina, Befree, Kari, Alpecora, Velvet Season и других ретейлеров.

Напомним, полгода назад в связи с пандемией и ее воздействием на дальнейшее функционирование отрасли, правление LPP приняло решение о реализации сценария по выходу из кризиса. Он включает три основных пункта: укрепление канала электронной коммерции, строгую дисциплину расходов, а также улучшение логистики и эффективное управление запасами, то есть оптимизацию областей, поддерживающих деятельность компании во время эпидемии и в период выхода из рецессии. «Как изменится подход клиентов к покупкам – вот один из ключевых вопросов сегодня, ответ на который должна найти вся швейная промышленность. Мы уверены, что предложение брендов в портфолио LPP является правильным ответом на этот вопрос. Это предложение предназначено как для тех, кто будет искать продукцию по более доступной цене, так и для тех, кто будет искать высококачественные модели, более универсальные и экологически чистые. Мы считаем, что такое разнообразие продукции и ценовая гибкость в меняющихся рыночных условиях позволят нам сделать предложение для различных групп клиентов», – рассказал вице-президент LPP Пшемыслав Люткевич.

Фото: LPP