В России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам

Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров. Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал – долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.

Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150 проц по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55 проц, юбок — на 40 проц, а клатчей – самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45 проц. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65 проц, а бабочек — на 45 проц.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355 проц к маю) и подвески (+70 проц), запонки (+225 проц), ювелирные браслеты (+55 проц к маю) и диадемы (+30 проц).

Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.

Фото: Wildberries

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ