• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России вырос спрос на яркие шубы-чебурашки

В России вырос спрос на яркие шубы-чебурашки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

За три недели октября россияне приобрели на Wildberries на 79 проц больше шуб, чем годом ранее. При этом динамичнее всего (на 83 проц год к году) продажи в штуках росли на неделе с 15 по 21 октября.

В компании полагают, что высокая динамика спроса вызвана тем, что октябрь 2020 г. в некоторых регионах России оказался более прохладным, чем в 2019 г., а также появляются прогнозы о предстоящей холодной зиме.

Больше всего шуб на Wildberries в октябре приобрели жители Московского региона и Свердловской области, где в последние недели отмечается существенное похолодание, а также в Санкт-Петербурге, где в начале недели выпал первый снег. Активно утеплялись в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае.

Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна

Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки: хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера. В ТОП-3 товаров также вошли двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником.

Больше всего в штуках на Wildberries приобретали шубы из натурального меха. Самыми востребованными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта.

Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна, а еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает восемь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения и Украина. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88 проц и достиг 223,5 млрд руб., за 9 месяцев 2020 г. - на 104 проц до 285,6 млрд руб. По данным на сентябрь, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1 млн заказов. Компания насчитывает свыше 25 тыс. точек выдачи заказов.

Ассортимент Wildberries включает более 5 млн SKU товаров от 60 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России. Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Четыре года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight

Фото: Wildberries

шубы