В России вырос спрос на яркие шубы-чебурашки
26 окт. 2020 г.
За три недели октября россияне приобрели на Wildberries на 79 проц больше шуб, чем годом ранее. При этом динамичнее всего (на 83 проц год к году) продажи в штуках росли на неделе с 15 по 21 октября.
В компании полагают, что высокая динамика спроса вызвана тем, что октябрь 2020 г. в некоторых регионах России оказался более прохладным, чем в 2019 г., а также появляются прогнозы о предстоящей холодной зиме.
Больше всего шуб на Wildberries в октябре приобрели жители Московского региона и Свердловской области, где в последние недели отмечается существенное похолодание, а также в Санкт-Петербурге, где в начале недели выпал первый снег. Активно утеплялись в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае.
Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна
Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки: хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера. В ТОП-3 товаров также вошли двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником.
Больше всего в штуках на Wildberries приобретали шубы из натурального меха. Самыми востребованными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта.
Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна, а еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает восемь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения и Украина. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88 проц и достиг 223,5 млрд руб., за 9 месяцев 2020 г. - на 104 проц до 285,6 млрд руб. По данным на сентябрь, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1 млн заказов. Компания насчитывает свыше 25 тыс. точек выдачи заказов.
Ассортимент Wildberries включает более 5 млн SKU товаров от 60 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России. Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Четыре года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight
Фото: Wildberries