• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В "РозТех" подвели итоги "Черной Пятницы"

В "РозТех" подвели итоги "Черной Пятницы"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания "РозТех" подвела итоги "Черной Пятницы". Сообщается, что в дни проведения акции количество заказов на сайте shop.wildorchid.ru, принадлежащем "РозТех", выросло на 468 проц, а выручка – на 473 проц относительно среднего дня ноября. Поток покупателей на сайт увеличился в несколько раз, а конверсия выросла в 3 раза.

Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья "ООО "РозТех" провел "Черную Пятницу" и в розничных сетях. В магазинах "Бюстье" (средний ценовой сегмент) и "Дефиле" (масс-маркет) специальные предложения по акции "Черная Пятница" действовали только для держателей карт Программы лояльности. По сравнению с "черной пятницей" 2016 года в магазинах "Бюстье" трафик вырос более чем на 50 проц без падения конверсии, а выручка – на 30 проц. В сети "Дефиле" трафик и выручка увеличились более чем на 25 проц, а конверсия – на 0,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

РозТех