• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В сети магазинов Finn Flare появился конструктор нарядов

В сети магазинов Finn Flare появился конструктор нарядов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux. Это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете – «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году и успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами, в их числе Benetton, Incity.

Продавец со смартфоном или планшетом, на котором установлена «Шпаргалка», может быстро найти нужный размер, отсканировав этикетку, или рекомендовать покупателям продуманные комплекты одежды (из изделий, продающихся в данном магазине) в ответ на вопрос «А с чем это носить?» При желании клиент получит понравившийся образ на электронную почту. Кроме того, приложение подскажет, какие размеры в наличии в данном магазине, в каких ближайших точках сети можно купить товар в нужном размере при его отсутствии, или предложит оформить заказ в интернет-магазине. Таким образом, кросс-продажи повышают средний чек, обеспечивая одновременный прирост выручки розничной сети и интернет-магазина.

По опыту работы текущих клиентов Mercaux продажи выросли на 8 – 11 проц

Приложение Mercaux также позволит быстро запускать специальные акции. Информация о новой маркетинговой кампании появится в режиме реального времени на всех планшетах, подключенных к программе. Все данные генерируются в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По опыту работы текущих клиентов Mercaux продажи выросли на 8 – 11 проц через месяц после запуска приложения.

Напомним, в 2016 году общий прирост продаж компании Finn Flare составил 15 проц, а оборот интернет-магазина вырос на 70 проц. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.

Фото: Finn Flare

FINN FLARE