• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ста городах России открываются пункты самовывоза AliExpress

В ста городах России открываются пункты самовывоза AliExpress

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Популярная в России, крупнейшая по аудитории торговая площадка AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, в партнерстве с Dynamic Parcel Distribution (DPD), с19 июня AliExpress запускает услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы, сообщил “Ъ” представитель маркетплейса. Новый формат будет доступен для покупателей в ста городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, среди которых пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

Жители крупнейших городов через услугу экспресс-доставки смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа, что почти в два раза быстрее, чем обычно. «Сейчас у AliExpress работает несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок варьируется от 14 до 30 дней»,— уточняют в компании. На старте для получения в постаматах будет доступно более 3 млн наиболее популярных товаров из категорий электроники, аксессуаров и одежды. Для таких заказов будут ограничения по размеру и весу — до 15 кг и не более 60х40х30 см.

Жители крупнейших городов через услугу экспресс-доставки смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа

AliExpress — один из самых популярных онлайн-ресурсов в России. По данным Mediascope за апрель, сайт торговой площадки — восьмой по десктопной аудитории в стране. В Tmall и AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в мае 2018 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили около 9 млн раз, доля визитов из России составила 79,33%, то есть почти 7,2 млн. Aliexpress.com посетили 544 млн раз, российская доля — 26,69%, то есть более 145 млн визитов.

В октябре о начале доставки в пункты выдачи и постаматы в партнерстве с DPD в России сообщила другая входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall. «Доля пикап-заказов в российской Tmall составляет 10 проц, и мы планируем и дальше увеличивать ее, а также сравнять эти доли с AliExpress до конца этого года»,— надеется гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Кроме того, так Tmall рассчитывает «снизить нагрузку» на «Почту России», на которую сейчас приходится наибольшая доля доставок.

Источник: "Коммерсант"

Фото: AliExpress
AliExpress