• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТРЦ "Охта Молл" открылся магазин Love Republic в новой концепции

В ТРЦ "Охта Молл" открылся магазин Love Republic в новой концепции

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

15 августа в ТРЦ "Охта Молл" открылся двадцатый магазин бренда Love Republic в Санкт-Петербурге. Площадь торгового пространства составила 233 кв. м.. На 1 августа розничная сеть насчитывает 153 магазина в 7 странах, 138 из них работает в России.

Магазин в ТРЦ "Охта Молл" открылся в новой концепции, которая предусматривает в отделке интерьера золотое покрытие стен, зеркальные поверхности, фактуры мрамора и чёрного дерева.

"Основу пула арендаторов торгово-развлекательного центра "Охта Молл" составляют международные и федеральные сетевые fashion-ритейлеры, количество которых увеличилось за последний год. В сегменте fashion в торгово-развлекательном центре представлено 33 арендатора, среди которых такие бренды, как: UNIQLO, Womensecret, Intimissimi, H&M, Springfield, KIABI, Zolla и LC Waikiki. Это позволяет нам предоставлять посетителям максимальную полноту выбора качественных товаров в различных ценовых категориях", -рассказала Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "Охта Молл".

"Мы наблюдаем восстановление активности fashion-ритейлеров в Петербурге. В 1-м полугодии 2018 года они стали лидерами среди всех сегментов по запуску точек: на них пришлось 34 проц в структуре открытий в ТЦ из расчета площади. Любопытно также, что это на 10 проц превышает объем закрытий в сегменте, тогда как год назад дельта была на уровне лишь 1 проц. Открытие Love Republic – знакового для портфеля Melon Fashion Group бренда в ТРЦ "Охта Молл" – подтверждение этого тренда. Благодаря высокой концентрации модных брендов в ТРЦ и синергетическому эффекту, который она образует, посещаемость комплекса растет за счет платежеспособной аудитории", - рассказала Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров JLL в Санкт-Петербурге.

Фото: Love Republic

Love Republic